Facebook ужесточит правила для рекламы в странах где пройдут выборы в 2019 году

Facebook Inc заявил Reuters во вторник, что в ближайшие месяцы он изменит некоторые из своих правил политической рекламы и инструменты для сдерживания вмешательства в выборы в Индии, Нигерии, Украины и ЕС.

Будучи крупнейшим социальным медиа-сервисом почти в каждой крупной стране, Facebook с 2016 года стал для политиков и их противников средством распространения фейковых новостей и пропаганды.

Покупка рекламы на Facebook может расширить аудиторию для таких материалов, но некоторые из этих изменений могут нарушать правила выборов и политику компании.

Под давлением правительств по всему миру Facebook в прошлом году выступил с рядом инициатив по усилению надзора за политической рекламой.

Начиная со среды в Нигерии, только рекламодатели, расположенные в стране, смогут показывать предвыборную рекламу.

Такая же политика вступит в силу на Украине в феврале. Нигерия проводит президентские выборы 16 февраля, а Украина – 31 марта.

В Индии, которая выбирает парламент этой весной, Facebook разместит предвыборную рекламу в онлайновой библиотеке с возможностью поиска, начиная со следующего месяца, сказал Роб Лезерн, директор по управлению продуктами компании.

«Мы учимся у каждой страны» – сказал Лезерн. «Мы знаем, что мы не будем совершенны, но наша цель - это постоянное улучшение».

Facebook считает, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевым элементом борьбы с конфликтами, добавил он.

Библиотека будет напоминать архивы, введенные в США, Бразилии и Великобритании в прошлом году.

Новая прозрачность вызвала у некоторых политиков и общественных организаций, но они также раскритиковали Facebook за то, что он позволил рекламодателям в Соединенных Штатах скрывать свою личность.

Индийский архив будет содержать контактную информацию для некоторых покупателей рекламы или их официальные нормативные сертификаты. Для тех, кто покупает политическую рекламу, Facebook заявил, что их имя будет соответствовать выданным правительством документам.

По словам Лезерна, Евросоюз получит версию этой системы разрешений и прозрачности в преддверии парламентских выборов в мае.

В архиве Facebook в США размещены объявления о спорных вопросах, таких как изменение климата и иммиграционная политика, даже если они не имеют прямого отношения к избирательному процессу.

Австралия, Индонезия, Израиль и Филиппины входят в число стран, в которых пройдут выборы в этом году. Facebook сказал, что он все еще апробирует политику.

В компании надеются иметь набор инструментов, который будет применяться к рекламодателям во всем мире к концу июня.

Другие команды Facebook по-прежнему сосредоточены на выявлении проблемного политического контента, не связанного с рекламой.

В прошлом месяце исследователи, работающие в комитете Сената США, пришли к выводу, что российское Агентство интернет-исследований использовало рекламу в социальных сетях и регулярные посты на недостоверных аккаунтах, чтобы продвигать тогдашнего кандидата в президенты Дональда Трампа. Россия опровергла это обвинение.

 

 

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe Systems, Inc.
  • Airbus
  • Alibaba Group Holding Ltd.
  • Alphabet Inc.
  • Amazon.com, Inc.
  • AMD
  • Apple
  • AT&T Inc
  • BlackBerry Ltd
  • Blockchain
  • Cisco Systems
  • Dell Technologies Inc.
  • Foxconn
  • Google
  • Grab
  • Hewlett Packard Enterprise
  • Honeywell International Inc.
  • HP Inc.
  • Huawei Investment & Holding
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Landspace
  • Lenovo
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft Corporation
  • Netflix Inc.
  • Nvidia
  • OneWeb
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Samsung Electronics
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • Snap Inc.
  • SoftBank Group
  • Sony Corporation
  • Supermicro
  • Tencent Holdings Ltd.
  • Tesla Inc
  • TSMC
  • WhatsApp
  • ZTE
  • Ангстрем Т
  • Кибератаки
  • Кибер мошенничество
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all