Adobe и Microsoft будут конкурировать Salesforce

Adobe Inc и Microsoft Corp сотрудничают, чтобы усилить возможности программного обеспечения для продаж и маркетинга друг друга, нацелившись на общего конкурента Salesforce.com Inc, заявили они во вторник.

Adobe и Microsoft надеются упростить пользователям маркетингового программного обеспечения Adobe поиск и нацеливание групп потенциальных клиентов на бизнес-товары в LinkedIn, социальной сети Microsoft, заявили они на конференции в Лас-Вегасе.

Например, если клиент Adobe продает медицинское оборудование в больницу, новое партнерство упростит таргетинг рекламных объявлений LinkedIn для всех людей, участвующих в принятии решения о покупке, таких как врачи, технические специалисты и финансовые менеджеры. Если маркетинговая кампания работает, продавцы могут использовать программное обеспечение Microsoft для продаж, чтобы помочь заключить сделку.

«Сеть LinkedIn - это одно из тех священных мест, которые открыты для маркетологов», – сказал Стив Лукас, генеральный директор Marketo, компании по разработке программного обеспечения для маркетинга, приобретенной Adobe в прошлом году за $4,75 млрд, сообщает Reuters. «Это стало таким огромным рычагом воздействия для маркетологов, что мы не сможем его проигнорировать».

Давно известный как производитель инструментов для создания контента, таких как Photoshop, Adobe в последние годы обратился к созданию программного обеспечения, используемого для маркетинговых кампаний, которые в значительной степени полагаются на контент, созданный с помощью этого программного обеспечения.

Большинство инструментов Adobe предназначалось для маркетологов, пытающихся привлечь потребителей, но приобретение Marketo в прошлом году укрепило его программное обеспечение для бизнес-маркетологов.

Хотя Microsoft наиболее известен своей операционной системой Windows и программой Office, он также работает над развитием бизнеса под названием Dynamics 365, программного обеспечения, используемого продавцами для отслеживания сделок. Ключевым моментом стало приобретение компании LinkedIn в 2016 году компании стоимостью 26 миллиардов долларов США, пожалуй, самого распространенного инструмента, используемого продавцами, пытающимися наладить бизнес.

При этом оба берут на себя Salesforce, облачную компанию, предлагающую программное обеспечение для продаж и маркетинга, где Adobe и Microsoft не хватает одного или другого.

Но, интегрируя свои системы, Adobe и Microsoft могут предложить что-то, возможно, «гораздо больше», потому что программное обеспечение Adobe – это то, из чего получается большинство маркетингового контента, сказала Мелисса Вебстер, вице-президент программы по контенту и цифровым медиа технологиям в исследовательской фирме IDC.

«Нет никаких сомнений в том, что Microsoft и Adobe имеют много преимуществ, объединившись против Salesforce», – сказал Вебстер.

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe Systems, Inc.
  • Airbus
  • Alibaba Group
  • Alibaba Group Holding Ltd.
  • Alphabet Inc.
  • Amazon.com, Inc.
  • AMD
  • Apple
  • AT&T Inc
  • BlackBerry Ltd
  • Blockchain
  • Cisco Systems
  • Dell Technologies Inc.
  • Foxconn
  • Google
  • Grab
  • Hewlett Packard Enterprise
  • Honeywell International Inc.
  • HP Inc.
  • Huawei Investment & Holding
  • IBM
  • Intel
  • IoT
  • JD.com
  • Landspace
  • Lenovo
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft Corporation
  • Netflix Inc.
  • Nvidia
  • OneWeb
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Samsung Electronics
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • Snap Inc.
  • SoftBank Group
  • Sony Corporation
  • Supermicro
  • Tencent Holdings Ltd.
  • Tesla Inc
  • TSMC
  • WhatsApp
  • ZTE
  • Ангстрем Т
  • Кибератаки
  • Кибер мошенничество
  • Рейтинг
  • Стандарт ISO / IEC 30141
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all