В американских колледжах начинают готовить киберспортсменов.

В первую неделю занятий группа студентов играет в шутер от первого лица в новой стильной цифровой студии. Это их знакомство со специализацией в спорте, в который они записались.

Группа, щелкающая мышью, находится в Университете Стаффордшира, одной из нескольких британских и американских школ, запускающих программы, направленные на извлечение пользы из растущей потребности отрасли в квалифицированных специалистах. В США колледжи, включая Университет Шенандоа в Вирджинии, Колледж Беккера в Массачусетсе и Университет штата Огайо, открыли свои факультеты в киберспорта.

В прошлом году Стаффордширский университет запустил программы подготовки бакалавров и магистров в области E-спорта, в рамках которых студенты в основном приобретают навыки маркетинга и управления, адаптированные к специфике отрасли. Этой осенью программа будет распространена на Лондон, в то время как другие школы, в том числе Чичестерский университет Великобритании, также начинают обучать E-спорту. В Азии, где наблюдается сильный рост Е-спорта, школы Сингапура и Китая предлагают курсы обучения.

Это не только колледжи, которые добавляют киберспорт в их учебную программу. Более 100 средних школ в США запустили специальные киберспортивные программы наряду со своими традиционными футбольными командами.

А некоторые колледжи, такие как Калифорнийский университет в Ирвине, предоставляют стипендии лучшим игрокам, чтобы побудить их к зачислению, привилегия, давно зарезервированная для ведущих спортсменов.

Рынок в 1,1 млрд. долл.

Мировой рынок киберспорта, как ожидается, вырастет до 1,1 млрд долларов в этом году, что на 230 млн долларов больше, чем в 2018 году, благодаря росту спонсорства, продажи товаров и билетов, согласно Newzoo. Исследовательская фирма ожидает, что мировая аудитория киберспорта вырастет в 2019 году до 454 миллионов, так как фанаты настроятся на живые платформы, такие как Twitch и Microsoft's Mixer.

Спортивные турниры стали культурным феноменом и соперничают с традиционными спортивными мероприятиями по своим масштабам и размерам. Большие соревнования проходят на аренах, где тысячи болельщиков смотрят, как известные профессиональные видеоигроки соревнуются за призовые фонды.

У лиг Esports есть франшизы в Северной Америке, Европе и Азии. Известнейшие имена имена, такие как суперзвезда Fortnite Тайлер "Ninja" Блевинс, могут заработать миллионы на призовых и прямых трансляциях. Киберспорт даже собирается стать призовым соревнованием на Играх Юго-Восточной Азии на Филиппинах в ноябре.

Соревнования университетского уровня

Десятки американских колледжей предлагали соревнования по киберспорту на уровне университета в течение многих лет. Но некоторые школы делают еще один шаг вперед, добавляя курсы, поскольку бум отрасли стимулирует спрос на профессионалов, которые знают, как, например, организовать киберспортивные турниры.

Новые нишевые программы отчасти отражают изменения в экономике, но они также отражают «необходимость информировать родителей и студентов о том, что после получения диплома кого-то ждет работа», которая может включать большую плату за обучение и студенческие кредиты для их оплаты, сказала Джони Финни, директор Института исследований в области высшего образования Пенсильванского университета.

Она обеспокоена тем, что некоторые степени являются слишком специализированными и что некоторые школы вводят их в действие, чтобы компенсировать сокращение набора.

Больше, чем игры

В этом месяце колледж Беккер официально запустил свою степень бакалавра наук в области управления киберспортом после первоначального «мягкого релиза» в прошлом году.

«Уже не дети играют в игры в своем подвале», – сказал Алан Ритакко, декан Школы дизайна и технологий колледжа Беккера. По его словам, лучшие игроки в киберспорте зарабатывают почти столько же, сколько самые высокооплачиваемые звезды в традиционных видах спорта, таких как гольф или теннис.

Школы подчеркивают, что их курсы не сводятся только к видеоиграм.

«Люди не знают об индустрии, которая идет за киберспортом», – сказал Мэтт Хаксли, лектор в Цифровом институте Университета Стаффордшира в Лондоне, нового филиала университета, недалеко от Бирмингема, Англия, чтобы студенты могли быть ближе к игровым компаниям в столице Великобритании.

Хаксли, который преподает в классе по организации турниров, сказал, что изучение спорта сродни изучению спортивного менеджмента.

«Если ты хочешь пойти учиться на руководителя футбольного клуба, а не играть в футбол, ты узнаешь, как работает трансфер, как управлять стадионом и все такое».

Профессиональный геймерский преподаватель

Университет Чичестера нанял бывшего профессионального геймера Рамса Сингха, известного как R2K, в качестве старшего преподавателя по своей программе, которая включает в себя такие игры, как FIFA и League of Legends в рамках данного курса.

Штат Огайо готовится запустить специальность «Игровой спорт», которая будет включать применение игр в медицине и здравоохранении.

Ориентация на бизнес помогает снять беспокойство среди учащихся и родителей по поводу оплаты обучения за степени, которые не являются признаком хорошей успеваемости. В Великобритании стандартная плата за обучение установлена в размере 9 250 фунтов стерлингов (11 430 долларов США) в год, в то время как программы США взимают до 36 000 долларов США в год.

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe Systems, Inc.
  • Airbus
  • Alibaba Group Holding Ltd.
  • Alphabet Inc.
  • Amazon.com, Inc.
  • AMD
  • Apple
  • AT&T Inc
  • BlackBerry Ltd
  • Blockchain
  • Cisco Systems
  • Dell Technologies Inc.
  • Foxconn
  • Google
  • Grab
  • Hewlett Packard Enterprise
  • Honeywell International Inc.
  • HP Inc.
  • Huawei Investment & Holding
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Landspace
  • Lenovo
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft Corporation
  • Netflix Inc.
  • Nvidia
  • OneWeb
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Samsung Electronics
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • Snap Inc.
  • SoftBank Group
  • Sony Corporation
  • Supermicro
  • Tencent Holdings Ltd.
  • Tesla Inc
  • TSMC
  • WhatsApp
  • ZTE
  • Ангстрем Т
  • Кибератаки
  • Кибер мошенничество
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all