Call of Duty Mobile совершил взрывной рывок

Игра Call of Duty Mobile компании Tencent Holdings Ltd. привлекла 20 миллионов геймеров за первые два дня своего дебюта по всему миру, что стало большим стимулом для амбиций компании по адаптации первоклассных игр с мировым именем для смартфонов.

По словам исследователей из Sensor Tower, Call of Duty Mobile, основанный на франшизе Activision Blizzard Inc. для ПК и консолей, позволил быстро увеличить расходы игроков на 2 миллиона долларов после развертывания в США, Европе, Индии и Латинской Америке. Его загрузки конкурировали с загрузками для Mario Kart Tour от Nintendo Co. в течение первых двух дней, согласно их выводам, одного из самых успешных мобильных игр за всю историю.

Call of Duty Mobile – это наиболее значимый проект, появившийся в результате усилий Tencent по преобразованию устоявшихся игровых франшиз в мобильные игры. Проект уже продлен до 2022 года, сказал в интервью Томсон Цзи, вице-президент Tencent's TiMi Studios.

«Мы стремимся разрабатывать игры для мировых рынков», – сказал Цзи из TiMi, которая стала крупнейшей из четырех главных творческих студий Tencent после успеха «Honor of Kings». «Call of Duty очень популярен во всем мире, и мы надеемся, что эта игра поможет нам привлечь сотни миллионов мобильных игроков из-за рубежа».

Tencent, владелец социальных сетей WeChat, разрабатывает новые пути роста по мере того, как неопределенность захватывает внутренний рынок. В мае интернет-гигант сообщил о самых низких темпах роста продаж со времени выхода на публичный рынок в 2004 году, поэтому сейчас он разветвляет сеть, чтобы диверсифицировать свою экономику от внутренней экономики. Компания выходит за рамки простого импорта знаменитых игр для китайской аудитории и, наоборот, разрабатывает версии популярных консольных игр для смартфонов для экспорта за рубеж.

Последний шаг Китая, чтобы создать игры и играть в Wallops Tencent.

Call of Duty Mobile, запущенный 1 октября, является лакмусовой бумажкой способности Tencent удивлять международных игроков. Он обновляет одну из самых продаваемых франшиз Activision для геймеров на смартфонах, число которых в настоящее время превышает 2,2 миллиарда. По оценкам Tencent, это в три раза больше аудитории, играющей на консолях.

Несмотря на временные затруднения, Call of Duty Mobile собрал в шесть раз больше игроков после своего открытия, чем мобильное издание PlayerUnknown's Battlegrounds, еще один проект Tencent, который вышел на те же рынки в прошлом году, сказал Рэнди Нельсон, глава Sensor Insight. И все это без запуска игры на внутреннем рынке Tencent в Китае.

«Это особенно сильный старт для жанра экшн на мобильных и мобильных играх в целом», – написал он в письме. «Я могу сказать, что Tencent включил то, чему научился при разработке PUBG Mobile».

Tencent рассчитывает на хит Call of Duty, чтобы ускорить глобальный толчок.

Владелец WeChat делает ставку на популярность таких хардкорных шутеров от первого лица, как Call of Duty, чтобы помочь им проникнуть в Северную Америку. Это первая попытка компании вывести на экран смартфона так называемое название «AAA» – с самым высоким бюджетом на маркетинг и разработку. На данный момент на долю игроков в Индии приходится наибольшая доля установок – 14%, в то время как США занимают девятое место с 9% загрузок.

Чтобы обеспечить популярность игры, Tencent ввел элементы из того, что он знает лучше всего: социальные сети. Игра позволяет людям связываться со своими друзьями из Facebook и формировать группы, чтобы отправляться на миссии. Call of Duty Mobile - это бесплатная игра, хотя в нее встроены стимулы для людей тратить реальные деньги на виртуальные товары, такие как скины персонажей.

Мобильная версия была разработана Tencent, но Activision Blizzard, в которой китайской компании принадлежит доля, выпускает Call of Duty Mobile в регионах, включая США, Европу и Латинскую Америку. Tencent контролирует дистрибуцию в Южной Корее, в то время как Sea Ltd., в которую Tencent также инвестировал, заботится о Юго-Восточной Азии. «Tencent разделит доходы от издательской деятельности и прав на интеллектуальную собственность», – сказал Цзи, не уточняя деталей.

«Это только начало», – сказал Роб Костич, президент Activision Blizzard. «Это еще не все».

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe Systems, Inc.
  • Airbus
  • Alibaba Group Holding Ltd.
  • Alphabet Inc.
  • Amazon.com, Inc.
  • AMD
  • Apple
  • AT&T Inc
  • BlackBerry Ltd
  • Blockchain
  • Cisco Systems
  • Dell Technologies Inc.
  • Foxconn
  • Google
  • Grab
  • Hewlett Packard Enterprise
  • Honeywell International Inc.
  • HP Inc.
  • Huawei Investment & Holding
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Landspace
  • Lenovo
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft Corporation
  • Netflix Inc.
  • Nvidia
  • OneWeb
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Samsung Electronics
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • Snap Inc.
  • SoftBank Group
  • Sony Corporation
  • Supermicro
  • Tencent Holdings Ltd.
  • Tesla Inc
  • TSMC
  • WhatsApp
  • ZTE
  • Ангстрем Т
  • Кибератаки
  • Кибер мошенничество
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all