Google и Apple конфликтуют из-за конфиденциальности веб-браузера.

Специалисты Google утверждают, что инструмент от Apple Inc., разработанный для того, чтобы помочь пользователям избежать отслеживания в Интернете, имеет принципиальные недостатки и создает больше проблем, чем решает.

Согласно статье, опубликованной исследователями Google, функция интеллектуального отслеживания в веб-браузере Apple Safari, предназначенная для блокировки программного обеспечения для отслеживания, используемого цифровыми рекламодателями, может быть использована не по назначению. Google сообщил Apple о проблеме в августе, а в декабре производитель iPhone опубликовал сообщение в блоге, в котором сообщал, что исправил проблемы, и благодарит Google за помощь.

Но в среду в статье был сделан вывод, что проблемы выходят за рамки вопросов, которые решала компания Apple. Вместо того, чтобы составлять большой список файлов cookie, которые нужно заблокировать, ITP Apple постоянно отслеживает, какие веб-сайты посещают пользователи и какие типы файлов cookie пытаются загрузиться. Со временем это создает уникальные алгоритмы блокировки cookie-файлов для каждого интернет-пользователя, которые могут быть использованы для их идентификации и отслеживания, как указано в статье.

«Я могу заверить вас, что они до сих пор не устранили эти проблемы», – заявил в Twitter Джастин Шух, технический директор браузера Google Chrome. Декабрьское сообщение в блоге Apple «не раскрывает уязвимости и не заслуживает должного внимания исследователей», добавил он. Apple заявил, что ошибки, упомянутые в отчете, были исправлены в декабре, но от дальнейших комментариев отказался.

Это не первый случай, когда два технологических гиганта столкнулись из-за конфиденциальности. Генеральный директор Apple, Тим Кук, критиковал интернет-компании за сбор слишком большого количества личной информации, а в прошлом году исследователи Google сообщили о двухлетней уязвимости в программном обеспечении производителя iPhone.

Браузеры Google Chrome и Apple Safari являются двумя самыми популярными веб-браузерами, при этом Chrome в целом используется большим количеством людей, а Safari доминирует на iPhone. Компания Apple использует функции Safari для обеспечения конфиденциальности, чтобы убедить большее количество пользователей в необходимости их использования. Впервые компания Apple представила функцию Интеллектуального Отслеживания в 2017 году. Инструмент нацелен на cookies – кусочки кода, которые позволяют маркетологам следить за людьми в Интернете и отправлять им целевую рекламу.

Google уже много лет отказывается блокировать cookie-файлы, аргументируя это тем, что целевая реклама помогает производителям продуктов и услуг и делает Интернет свободным. Но на прошлой неделе интернет-гигант заявил, что в конечном итоге они будут свернуты, что приведет к гонке среди рекламодателей за адаптацию.

Сторонники конфиденциальности высоко оценили подход Apple к отслеживанию и критиковали Google за то, что он так долго занимался этим. Но в статье говорится, что Apple, возможно, придется вернуться к разработке схемы, чтобы найти новый способ заблокировать функцию отслеживания.

«Эта ошибка довольно нелогичная, но довольно серьезная», – сказал Лукаш Олейник, независимый исследователь в области кибербезопасности.

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe
  • Airbus
  • Alibaba
  • Alphabet
  • Amazon
  • AMD
  • Apple
  • AT&T
  • Cisco
  • Dell
  • Foxconn
  • Grab
  • Honeywell
  • HPE
  • HP Inc.
  • Huawei
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Lenovo
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft
  • N26
  • Netflix
  • Nvidia
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Quanta Computer Inc.
  • Samsung
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • SoftBank
  • Sony
  • Supermicro
  • Tencent
  • Tesla
  • TSMC
  • ZTE
  • Кибератаки
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all