Blizzard запустила ремейк Warcraft III после внутренних ссор

При бывшем соучредителе и генеральном директоре Blizzard у игр были бесконечные сроки разработки, чтобы сделать все правильно. Но новый подход Activision сосредоточен на финансовых показателях.

Провальный ремейк классической видеоигры Warcraft III, выпущенный компанией Blizzard Entertainment в прошлом году, стал результатом неправильного управления и финансового давления, согласно недавно обнародованным документам и людям, осведомленным о неудачном релизе. Релиз также отразил значительные изменения в культуре Blizzard в последние годы, поскольку корпоративный владелец Activision Blizzard Inc. подтолкнул разработчика к сокращению расходов и определению приоритетов для своих крупнейших игр.

Warcraft III: Reforged была долгожданным переосмыслением одной из самых популярных игр Blizzard. Президент Blizzard Дж. Аллен Брэк назвал оригинальное название «монументально важным», когда Reforged было объявлено в 2018 году. Компания пообещала «более четырех часов обновленных игровых сцен и перезаписанных закадровых голосов». Но этот проект никогда не был приоритетом для компании, отчасти потому, что у ремастера старой стратегической игры было мало шансов стать продуктом стоимостью в миллиард долларов, который хотел Activision, по словам людей, которые просили не называть их имени, потому что они не имели права говорить по вопросам компании. Из-за того, что Blizzard была вынуждена сосредоточиться на своих крупнейших франшизах, Warcraft III: Reforged не смогла получить амбициозный бюджет, которого хотели ее руководители.

Когда 28 января 2020 года состоялся релиз Warcraft III: Reforged, она получила множество нареканий, набрав 59 баллов из 100 на сайте Metacritic. В игре были ошибки и отсутствовали компоненты, которые Blizzard обещала ранее, включая обновленные cutscenes – последовательности, развивающие сюжетную линию, но не являющиеся частью игры - и заново записанные голоса. В ремейке даже отсутствовали функции, которые были в оригинальной Warcraft III в 2002 году, например, система "лестниц", позволяющая ранжировать соревнующихся игроков. Blizzard также отключила оригинальную версию игры на своей цифровой платформе, поэтому некачественный ремейк стал единственной версией, в которую фанаты могли легко поиграть.

В течение нескольких недель после запуска Blizzard обещала обновить игру и со временем добавить некоторые из этих функций, но 18 месяцев спустя их все еще нет.

«Warcraft III: Reforged не только казался разочаровывающим ремастером, но и фактически ухудшил интерактивность оригинальной игры для фанатов, которые играли в нее непрерывно почти 20 лет», – сказал Уэс Фенлон, редактор веб-сайта PC Gamer. «Пять лет назад, я думаю, Blizzard была одной из немногих крупных игровых компаний, которые все еще могли представить себя вашим другом, но я думаю, что теперь невинное доверие исчезло».

Тогда компания извинилась за запуск и заявила, что решила отступить от обновления кинематографических сцен, потому что "мы не хотели, чтобы внутриигровые сцены слишком далеко ушли от оригинальной игры". Однако документация, выпущенная после релиза, а также интервью с 11 людьми, работавшими над игрой или близкими к ней, указывают на то, что Reforged была переработана из-за сокращения бюджета и внутренних разногласий по поводу направления игры.

В своем заявлении представитель Activision Blizzard сказал, что компания предлагает владельцам Warcraft III: Reforged "возврат денег без вопросов". "Blizzard гордится тем, что выпускает игры в готовом виде – геймплей и качество превыше всего, – и наша цель – всегда поступать правильно по отношению к нашему сообществу", – сказал представитель компании. "Главной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее неясное видение и несогласованность в вопросе о том, является ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом и особенностями игры, общением в команде, с руководством и за его пределами, что привело к снежному кому ближе к запуску. Разработчики всей компании Blizzard пришли на помощь, но в конечном итоге исправление ошибок и другие задачи, связанные с окончанием разработки, не смогли устранить более фундаментальные проблемы".

Представитель добавил, что в результате негативной реакции на Warcraft III: Reforged предстоящий ремейк Diablo II, который планируется выпустить в сентябре, будет «чистым ремастером, верным художественному оформлению, игровому процессу и кинематографии оригинальной игры».

С момента своего основания в 1991 году Blizzard превратилась в одного из крупнейших издателей игр в США, выпустив признанные критиками прибыльные игры. Такие франшизы, как Diablo и Overwatch, помогли Activision Blizzard в прошлом году достичь дохода в 8 миллиардов долларов.

Успех Blizzard при соучредителе и бывшем генеральном директоре Майке Морхайме был результатом высоких стандартов качества и готовности откладывать выход игр до тех пор, пока они не будут готовы. Но компания Activision, поглотившая Blizzard в 2007 году и оставившая ее в основном для самостоятельной работы, в последнее время стала играть все большую роль в деятельности Blizzard, оказывая финансовое давление на разработчика.

Warcraft III: Reforged стала первой неудачной игрой Blizzard и еще одним пятном на компании, которая в последние годы столкнулась с многочисленными внутренними проблемами, включая уход высокопоставленных лиц, таких как Морхайм, и споры по поводу низкой заработной платы. Blizzard также подверглась широкой критике и призывам к бойкоту после того, как запретила игру игроку, поддержавшему протестное движение в Гонконге во время прямой трансляции. На этой неделе Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилья подал в суд на Activision Blizzard в связи с обвинениями в домогательствах и дискриминации, обвинив компанию в содействии сексистской культуре. 

Небольшие команды, такие как Classic Games, которые работали над ремейками, включая Reforged, были практически проигнорированы в пользу потенциально миллиардных игр, таких как Diablo IV и Overwatch 2. Blizzard даже отменила некоторые другие свои проекты в пользу проверенных хитов. Через восемь месяцев после выхода Warcraft III: Reforged команда Classic Games была распущена.

Blizzard решила досрочно выпустить Warcraft III: Reforged в основном потому, что уже принимала предварительные заказы от игроков, по словам людей, знакомых с этим решением. Компания не могла слишком сильно затягивать выпуск игры, не будучи вынужденной высылать возвраты и рискуя тем, что фанаты не станут покупать игру снова.

В заметках из внутреннего отчета о результатах анализа игры, с которыми ознакомился Bloomberg, разработчики Warcraft III: Reforged признали эту проблему. "Мы принимали предварительные заказы, когда знали, что игра еще не готова", – сказали они, добавив позже, что компании нужно было "не поддаваться желанию отгрузить незаконченный продукт из-за финансового давления".

Представитель Blizzard сказал, что "оглядываясь назад, мы должны были потратить больше времени, чтобы сделать все правильно, даже если это означало возврат предварительных заказов".

Вначале у команды Classics Game были амбициозные планы. На протяжении 2017 и 2018 годов разработчики переделывали сценарий игры и перезаписывали все диалоги. Цель заключалась в том, чтобы переписать сцены и наполнить персонажей содержанием, чтобы привести их в соответствие с историей World of Warcraft, популярной онлайн-игры, которая развивала историю франшизы на протяжении предыдущих полутора десятилетий. 

Дэвид Фрид, дизайнер оригинальной Warcraft III, которого ненадолго привлекли к работе над Reforged, сказал в своем электронном письме, что "в разработке Warcraft III: Reforged были вещи, которые абсолютно оживили бы классическую игру".

Но за кулисами дела шли не очень хорошо. Члены команды начали беспокоиться о том, что они обещали больше, чем могли выполнить. Ремастеринг Warcraft III был сложнее, чем их предыдущий ремейк StarCraft, благодаря трехмерным моделям. Команда была небольшой, производство было неорганизованным, а объем работы, который им предстояло выполнить, пугал. На переделку одного уровня Warcraft III ушли месяцы; теперь им предстояло сделать то же самое для десятков других. 

Моральный дух резко упал. Роб Брайденбекер, глава команды Classic Games, был известен агрессивным стилем управления, частыми отъездами за границу во время производства и склонностью ставить нереальные сроки. По словам людей, знакомых с делом, недопонимание стало серьезной проблемой для всей команды, как и споры по поводу масштаба и художественного стиля. Брайденбекер, который покинул Blizzard в апреле, отказался от комментариев. 

"У нас есть разработчики, которые уже год сталкиваются с истощением, беспокойством, депрессией и многим другим", – заявили разработчики в последнем сообщении. "Многие потеряли доверие к команде и компании. Многие игроки также потеряли доверие, и запуск, конечно, не помог и без того нелегкому для имиджа Blizzard году". 

Команда, которая имела репутацию команды изгоев из других отделов Blizzard, была ограничена в приеме на работу из-за ограниченного бюджета. Некоторым людям приходилось выполнять несколько заданий одновременно, работать по ночам и выходным, чтобы попытаться закончить игру. Технологические препятствия и конфликты в команде только усугубляли проблемы. Массовое увольнение почти 800 человек в феврале 2019 года привело к опустошению отделов поддержки Blizzard, что также навредило команде. "Нам не хватало и/или не те люди занимали определенные ведущие роли", – говорится в последнем отчете. "Структура команды не настраивала проект на успех".

Warcraft III: Reforged начал постепенно терять свои функции. По словам людей, знакомых с процессом, руководство выбросило пересмотренные сценарии и перезаписи, сделанные командой, предпочтя вместо этого придерживаться оригинальных диалогов и озвучки. 

Фрид, который покинул проект после того, как он был изменен, возложил вину за эти сдвиги на материнскую компанию Blizzard. «Я глубоко разочарован тем, что Activision будет активно работать против интересов всех игроков, как они это делали», – сказал он. Он добавил, что «весьма показательно», что Морхейм ушел в отставку всего за несколько недель до презентации Warcraft III: Reforged в ноябре 2018 года на Blizzcon, ежегодном фан-конвенте компании.

Разработчики игры обвинили Брайденбекера и других руководителей. "Руководство казалось совершенно не в курсе скорости и масштабов проекта до самого позднего времени разработки", – говорится в опубликованном отчете команды. "Старшие в отделе неоднократно предупреждали руководство о надвигающейся катастрофе Warcraft в течение последнего года или около того, но их игнорировали".

К концу 2019 года команда Classic Games привлекла помощь со всего Blizzard, чтобы закончить Warcraft III: Reforged. Но этого было недостаточно.

Когда компания Blizzard выпускает новую игру, обычно устраивается своего рода праздник – пышная вечеринка по случаю запуска, полная напитков и речей. Однако в случае с Warcraft III: Reforged не было никаких тостов с шампанским; только содрогание от предвкушения того, как рассердятся игроки, когда увидят, сколько функций отсутствует в игре.

Следующий проект Classic Games, Diablo II: Resurrected, который должен выйти в сентябре, разрабатывается другими командами. Проект был передан в отдел Diablo IV и в компанию Vicarious Visions, расположенную в Олбани, штат Нью-Йорк, которая была поглощена компанией Blizzard в начале этого года. Люди, которые видели и играли в эту игру, оптимистично оценивают ее шансы.

Blizzard пообещала внести исправления и обновления в Warcraft III: Reforged, но прогресс идет медленно. Вместо официальной поддержки группа фанатов начала писать собственные патчи для игры, создав сервис под названием Warcraft 3 Champions, целью которого является добавление недостающих функций. Эта версия игры включает в себя соревновательную лестницу. 

"У нас есть такой уровень свободы, которого никогда не было у Blizzard", – сказал Джон Грейвс, член команды Warcraft 3 Champions, который в течение последнего года сделал этот проект своей постоянной работой.

Представитель Blizzard сообщил, что у компании есть "новая команда, занимающаяся улучшением Warcraft III: Reforged. В этих усилиях мы понимаем, что наша работа и действия будут говорить громче наших слов. В рамках многих проектов мы улучшили процесс, внедрили более эффективное планирование этапов и улучшили визуализацию незавершенной игры".

Но спустя полтора года после запуска, Warcraft III: Reforged от Blizzard остается незавершенным. И перед компанией стоят вопросы, в том числе, сможет ли она оправиться от ущерба, нанесенного бренду в результате несбывшихся ожиданий. "Я думаю, что Blizzard потеряла некоторое доверие сообщества", – говорит Элизабет Харпер, редакционный директор сайта Blizzard Watch. "Но они заработали довольно много доверия за эти годы, и потребуется больше, чем один неудачный выпуск игры, чтобы разрушить его".

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe
  • Airbus
  • Alibaba
  • Alphabet
  • Amazon
  • AMD
  • Apple
  • AT&T
  • Cisco
  • Dell
  • Foxconn
  • Grab
  • Honeywell
  • HPE
  • HP Inc.
  • Huawei
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Lenovo
  • LG Electronics
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft
  • N26
  • Netflix
  • Nokia
  • Nvidia
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Quanta Computer Inc.
  • Samsung
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • SoftBank
  • Sony
  • Supermicro
  • Tencent
  • Tesla
  • TSMC
  • ZTE
  • Кибератаки
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all