Почему Microsoft покупает Activision Blizzard?

Корпорация Майкрософт покупает Activision Blizzard Inc. за 68,7 млрд долларов наличными, объединяя две крупнейшие силы в видеоиграх. Это крупнейшая сделка производителя программного обеспечения, почти в три раза превышающая покупку LinkedIn в 2016 году. Вот пять основных причин, почему это произошло.

1. Размер: Сделка, если она получит одобрение регулирующих органов, приведет к созданию глобальной игровой компании № 3 в мире, в результате чего Microsoft окажется сразу за китайской компанией Tencent Holdings Ltd., издателем League of Legends, и конкурентом Sony Corp., производителем игровой консоли PlayStation. Activision не может самостоятельно конкурировать в новом мире игр, сказал в интервью главный исполнительный директор Бобби Котик. "Вы посмотрите на такие компании, как Facebook и Google, Amazon и Apple, и особенно на такие компании, как Tencent — они огромны, и мы поняли, что нам нужен партнер, чтобы иметь возможность реализовать наши мечты и стремления", — сказал он. Что касается Microsoft, то "вместе мы стремимся принести радость и единство игр каждому человеку на планете", — заявил инвесторам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла. 

2. Мобильные устройства: Это самый быстрорастущий сегмент игровой индустрии. Activision владеет студией мобильных игр King, создателем Candy Crush, одной из самых популярных мобильных игр всех времен. Microsoft практически не представлена в сфере мобильных игр. "Мы все знаем, что игровое устройство №1 на планете сегодня — это мобильные телефоны", — сказал в интервью Фил Спенсер, глава Xbox, который 19.01.2022 был назначен генеральным директором Microsoft Gaming.

 3. Обход комиссии App Store:  Наделла хочет, чтобы его игровая империя стала настолько большой, чтобы геймеры могли напрямую заходить в неё, минуя App Store компании Apple Inc. Microsoft находится в состоянии войны с Apple и Google, принадлежащей Alphabet Inc., из-за платы, которую магазины приложений взимают за игры. "Сегодня мы сталкиваемся с сильной глобальной конкуренцией со стороны компаний, которые получают больший доход от распространения игр, чем мы от нашей доли продаж игр и подписок", — сказал Наделла на встрече с инвесторами. "Нам нужно больше инноваций и инвестиций в создание контента и меньше ограничений на распространение". Или, как сказал Спенсер, говоря об играх для мобильных телефонов: "Распространение на этих устройствах контролируется двумя людьми, двумя большими компаниями". Поэтому Microsoft хочет иметь собственную "неограниченную" возможность распространять игры и контент, сказал Спенсер.

4. Метавселенная: Игры — одна из двух больших метавселенных Microsoft (вторая — офисное программное обеспечение и программное обеспечение для конференций). Наделла и Спенсер уже рассматривают сообщества геймеров, выросшие вокруг таких игр, как Minecraft и Halo, как похожие на концепцию метавселенной. Это приобретение предложит еще большему количеству преданных игровых сообществ возможность создавать собственные метавселенные. «Когда мы думаем о нашем видении того, какой может быть наша метавселенная, мы полагаем, что единой централизованной метавселенной не будет и быть не должно», — сказал Наделла. «Нам необходимо поддерживать множество платформ метавселенной, а также надежную экосистему контента, коммерции и приложений».

5. Три "С": корпоративная стратегия Наделлы была сосредоточена вокруг облака (cloud), контента (content) и создателей (creators). Microsoft хочет получить как можно больше прошлого и будущего контента Activision на своем облачном игровом сервисе Xbox Game Pass, который способствует росту продаж производителя программного обеспечения за счет стабильного потока доходов от подписки. Сделка также позволяет Microsoft получить доступ к пулу игроков, создающих свой собственный игровой контент и миры. После приобретения Minecraft, LinkedIn и GitHub Наделла занялся поиском крупного актива, который дал бы ему еще одно большое сообщество создателей. Ему не удалось приобрести социальный видеосервис TikTok, а переговоры с Pinterest Inc. и Discord Inc. также ни к чему не привели. Activision — это последняя попытка, и на этот раз, похоже, она увенчалась успехом. 

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe
  • Airbus
  • Alibaba
  • Alphabet
  • Amazon
  • AMD
  • Apple
  • ASML
  • AT&T
  • Broadcom
  • Cisco
  • Dell
  • Foxconn
  • Grab
  • Honeywell
  • HPE
  • HP Inc.
  • Huawei
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Lenovo
  • LG Electronics
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft
  • N26
  • Netflix
  • Nokia
  • Nvidia
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Quanta Computer Inc.
  • Samsung
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • SoftBank
  • Sony
  • Supermicro
  • Tencent
  • Tesla
  • Toshiba
  • TSMC
  • ZTE
  • Аналитика
  • Кибератаки
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all