Apple работает над сервисом аппаратной подписки для Айфонов

Apple Inc. работает над услугой подписки для iPhone и других аппаратных продуктов, что может сделать владение устройством похожим на ежемесячную плату за приложения, сообщают люди, знакомые с этим вопросом.

Эта услуга стала бы самым большим шагом Apple в направлении автоматических повторяющихся продаж, позволяя пользователям впервые подписаться на аппаратное обеспечение, а не только на цифровые услуги. Но проект все еще находится в стадии разработки, сказали люди, которые попросили не называть их имен, потому что инициатива еще не была объявлена.

Акции Apple поднялись до максимума сессии после того, как Bloomberg сообщило об этой новости 24.03.2022 года, и закрылись на 2,3% по цене $174,07. Хотя акции за год все еще снижаются на 2%, Apple уже восемь дней подряд демонстрирует рост — это самая длинная серия с ноября.

Принятие подписки на оборудование, сродни программе автолизинга, стало бы серьезным изменением стратегии для компании, которая обычно продавала устройства по полной стоимости, иногда в рассрочку или с субсидиями оператора. Это помогло бы Apple получать больше прибыли и облегчило бы потребителям процесс отказа от траты тысяч долларов на новые устройства.

Уже сейчас iPhone является крупнейшим источником продаж Apple, принесшим в прошлом году около 192 миллиардов долларов — более половины доходов компании.

Продажи устройств и услуг Apple в 2021 году

Пресс-секретарь компании Apple из Купертино, штат Калифорния, отказалась комментировать планы компании.

Идея заключается в том, чтобы сделать процесс покупки iPhone или iPad наравне с ежемесячной оплатой хранилища iCloud или подписки на Apple Music. Apple планирует позволить покупателям подписываться на оборудование с помощью того же Apple ID и учетной записи App Store, которые они используют сегодня для покупки приложений и подписки на сервисы.

Программа будет отличаться от программы рассрочки тем, что ежемесячная плата не будет равна цене устройства, разделенной на 12 или 24 месяца. Скорее, это будет еще не определенная ежемесячная плата, которая зависит от того, какое устройство выберет пользователь.

Компания обсудила возможность предоставления пользователям программы возможности менять свои устройства на новые модели, когда выходит свежее оборудование. Исторически компания выпускает новые версии своих основных устройств, включая iPhone, iPad и Apple Watch, раз в год.

Apple работала над программой подписки в течение нескольких месяцев, но недавно проект был отложен на второй план, чтобы быстрее запустить услугу «купи сейчас, заплати потом». Тем не менее, ожидается, что услуга подписки будет запущена в конце 2022 года, но может быть отложена до 2023 года или в конечном итоге будет отменена, говорят люди.

Компания провела внутренние предварительные обсуждения о присоединении программы подписки на оборудование к своим пакетам Apple One и планам технической поддержки AppleCare. Apple запустила пакеты в 2020 году, чтобы пользователи могли подписаться на несколько услуг, включая TV+, Arcade, Music, Fitness+ и хранилище iCloud, за меньшую ежемесячную плату.

Подписки, скорее всего, будут управляться через учетную запись Apple пользователя на его устройствах, через App Store и на веб-сайте компании. Вероятно, это также будет вариант при оформлении заказа в интернет-магазине Apple и в его физических торговых точках. Учетные записи Apple обычно привязаны к кредитной или дебетовой карте пользователя.

Производитель iPhone — не первая компания, продвигающая подписку на оборудование. Peloton Interactive Inc. недавно начала тестировать услугу подписки, которая позволяет потребителям арендовать велосипеды и фитнес-контент за 60-100 долларов в месяц. Google также попробовал аналогичный подход со своими ноутбуками Chromebook, ориентированными на корпоративных клиентов.

В прошлом Apple предлагала несколько программ рассрочки, чтобы разделить стоимость устройств, но не по модели подписки.

В 2015 году компания запустила программу обновления iPhone, финансируемую за счет личных займов Citizens One, которая позволяет пользователям распределять стоимость iPhone на 24 месяца и обновляться до новой модели каждые 12 месяцев. Это также позволяет пользователям Apple Card разделить стоимость iPhone или Apple Watch на 24 месяца или iPad или Mac на 12 месяцев. Операторы беспроводной связи также предлагают несколько программ ежемесячной рассрочки.

Новый подход может сделать существующие услуги менее привлекательными. Программа подписки, привязанная к учетной записи Apple, вероятно, будет проще в управлении, чем программа оператора связи или даже планы рассрочки для Apple Card.

Некоторые на Уолл-стрит ранее призывали Apple перейти на модель подписки. Аналитик Sanford C. Bernstein & Co. Тони Сакконаги выдвинул идею подписки на оборудование в 2016 году, заявив, что это может помочь Apple достичь рыночной оценки в 1 триллион долларов. Apple достиг этого рубежа, не приняв подход — в настоящее время он стоит 2,84 триллиона долларов.

Новости высоких технологий

  • All
  • Adobe
  • Airbus
  • Alibaba
  • Alphabet
  • Amazon
  • AMD
  • Apple
  • ASML
  • AT&T
  • Broadcom
  • Cisco
  • Dell
  • Foxconn
  • Grab
  • Honeywell
  • HPE
  • HP Inc.
  • Huawei
  • IBM
  • Intel
  • JD.com
  • Lenovo
  • LG Electronics
  • Micron Technology Inc
  • Microsoft
  • N26
  • Netflix
  • Nokia
  • Nvidia
  • Pegatron
  • Qualcomm
  • Quanta Computer Inc.
  • Samsung
  • SAP SE
  • SK Hynix
  • SoftBank
  • Sony
  • Supermicro
  • Tencent
  • Tesla
  • Toshiba
  • TSMC
  • ZTE
  • Аналитика
  • Кибератаки
  • Рейтинг
  • криптовалюта
load more hold SHIFT key to load all load all