О компании JD.com
Год | Доход, $ | Прибыль, $ | Активы, $ | Капитализация, $ | Число сотрудников, чел |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 53 965 000 000 | -22 000 000 | 54 000 000 000 | 50 000 000 000 | 157 000 |
2018 | 69 847 000 000 | -376 700 000 | 30 465 000 000 | 43 200 000 000 | 178 900 |
2019 | 83 400 000 000 | 1 800 000 000 | 37 300 000 000 | 53 600 000 000 | 178 927 |
2020 | 108 087 000 000 | 7 160 000 000 | 64 718 000 000 | 120 000 000 000 | 314 906 |
2021 | 127 994 000 000 | 701 000 000 | 77 912 000 000 | 85 000 000 000 | 385 400 |
2022 | 151 690 000 000 | 2 860 000 000 | 86 303 000 000 | 56 260 000 000 | 362 171 |
JD.com, Inc.(Jingdong), изначально 360Buy, — китайский онлайн-ретейлер, со штаб-квартирой в Пекине, КНР. JD.com через свои дочерние компании, работает как компания электронной коммерции и поставщик услуг розничной инфраструктуры в КНР. Он работает в двух сегментах: JD Mall и New Businesses. Компания предлагает: бытовую технику; мобильные телефоны и другие цифровые продукты; настольные компьютеры, ноутбуки, а также принтеры и другое офисное оборудование; мебель и товары для дома; одежды; косметика, предметы личной гигиены и товары для домашних животных; женская обувь, сумки, ювелирные изделия и предметы роскоши; мужская обувь, спортивные принадлежности и фитнес-оборудование; автомобили и аксессуары; материнские и детские товары, игрушки и инструменты; и продукты питания, напитки и свежие продукты. Он также предоставляет подарки, цветы и растения; пищевые добавки; книги, электронные книги, музыку, фильмы и другие медиапродукты; и виртуальные товары, такие как онлайн-туристическое агентство, билеты на привлечение и предоплаченные телефонные и игровые карты, а также потребительские электронные продукты.
Кроме того, компания предлагает онлайн-рынок для сторонних продавцов для продажи продуктов клиентам; и обработки транзакций и выставления счетов, выполнения добавленной стоимости и других услуг. Кроме того, он предоставляет услуги онлайн-маркетинга для поставщиков, торговцев и других партнеров; логистические услуги для различных отраслей; услуги потребительского финансирования для индивидуальных клиентов; и услуги финансирования цепочки поставок поставщикам и продавцам. Кроме того, компания предлагает решения для онлайн-офлайнов для клиентов и розничных продавцов в автономном режиме, а также онлайн-платежи и индивидуальные способы оплаты и обслуживания клиентов. JD.com, Inc. предлагает свои продукты через свой сайт jd.com и мобильные приложения, а также напрямую для клиентов. По состоянию на 31 декабря 2017 года JD.com, Inc. 7 центров исполнения и 486 складов в 78 городах, охватывающих различные округа и районы. Компания имеет соглашение о стратегическом сотрудничестве с Tencent Holdings Limited и Vipshop Holdings Ltd.
Крупнейшим акционером компании является инвестиционный холдинг Tencent, которому принадлежит 20% акций компании. По состоянию на 2018 г. на JD.com зарегистрировано более 300 млн активных пользователей. Компания начала тестировать роботизированные службы доставки и строить аэропорты доставки дронов, а также операционную доставку без водителя, представив свой первый автономный грузовик.