О компании Panasonic Corp.

 

Panasonic logo | webno.ru

 

ГодДоход, $Прибыль, $Активы, $Капитализация, $Число сотрудников, чел
201772 045 000 0002 130 000 00059 166 000 00029 000 000 000274 100
201872 178 000 0002 562 000 00054 341 000 00023 230 000 000271 800
201970 400 000 0002 600 000 00061 800 000 00018 000 000 000271 869
202063 191 000 0001 557 000 00061 908 000 00030 000 000 000243 540
202149 983 000 0001 727 000 00054 277 000 00025 650 000 000240 198

 

Panasonic Corporation — японская корпорация, занимающаяся разработкой, производством, продажей и обслуживанием электротехники и электронных компонентов под торговой маркой Panasonic по всему миру. Ранее компания была известна как Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., но в 2008 году сменила название на Panasonic Corporation. Компания была основана Коносуке Мацусита 7 марта 1918 года, ее штаб-квартира находится в Осаке, Япония.

 

 

Продукция.

 

Panasonic осуществляет свою деятельность через следующие сегменты:

  • Бытовая техника;
  • Автомобильная промышленность;
  • Связь;
  • Промышленность;
  • Энергетика.

 

Бытовая техника.

Продукция сегмента Бытовая техника

Этот сегмент производит: холодильники, микроволновые печи, рисоварки, стиральные машины, пылесосы, средства личной гигиены, кондиционеры для жилых помещений, кондиционеры для коммерческих помещений, системы тепловых насосов "воздух-вода", оборудование для вентиляции, вентиляции и кондиционирования воздуха, воздухоочистители, очистители/стерилизаторы воздуха, морозильные или холодильные установки, светильники, лампы, электроустройства, солнечные фотоэлектрические системы, топливные элементы, компрессоры, велосипеды, услуги по уходу за больными

В этом сегменте представлены продукты и услуги для различных помещений – от домов до розничных магазинов, офисов и общественных мест – включая бытовую технику, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), освещение, электрооборудование, а также торговое оборудование, такое как холодильные и морозильные установки. В основном компания Panasonic работает в сегментах бытовой техники и оборудования для жилых помещений не только в Японии, но и по всему миру, особенно в Китае и Северо-Восточной Азии. В сегментах HVAC, холодильников, а также холодильных и морозильных систем продолжается работа по сокращению выбросов CO2 с помощью таких технологий, как энергосбережение и использование натуральных хладагентов.

 

Автомобильная промышленность.

Продукция сегмента Автомобильная промышленность

Продукция данного сегмента представлена: автомобильными информационно-развлекательными системами, дисплеями, автомобильными динамиками, автомобильными переключателями, передовыми системама помощи водителю (ADAS) и сопутствующими устройствами, системами и устройствами для xEV, внутренними зеркалами заднего вида.

В этом сегменте Панасоник продолжит создавать новые ценности для автомобилей и мобильности под лозунгом "Heartmotive" – слово, объединяющее человеческие эмоции (сердце) и автомобили. Компания также предлагает решения с использованием своей автомобильной продукции. Кроме того, в рамках инициатив по защите окружающей среды Panasonic способствует расширению ассортимента продукции, способствующей электрификации и снижению веса автомобилей, а также продукции, использующей переработанные материалы, продукции, использующей вторичное сырье, а также снижение энергопотребления в автомобилях.

 

Связь.

Продукция сегмента Связь

Продукция данного сегмента включает: авиационные системы развлечений в полете и услуги связи, электронные компоненты, электромонтажное оборудование, сварочное оборудование, проекторы, профессиональные аудиовизуальные системы, ПК и планшеты, решения для различных отраслей промышленности, услуги по установке/эксплуатации/обслуживанию, программное обеспечение для управления цепочками поставок

В этом сегменте Panasonic вносит свой вклад в управленческие процессы B2B-клиентов, находясь рядом с ними и внедряя инновации в их разнообразные гемба (операционные фронты). Например, цепочки поставок клиентов (gemba для производства, логистики и розничной торговли) страдают от нехватки рабочей силы, а операционные процессы становятся все более сложными, чтобы быстро реагировать на диверсифицированные потребности потребителей. Чтобы решить эти проблемы клиентов, Панасоник работает над оптимизацией операционных фронтов и повышением производительности труда, подключая программное обеспечение и технологии к мощному оборудованию, а также внедряя свои знания и ноу-хау, накопленные в процессе производства, в свои услуги. Кроме того, компания стремится к экологичности, способствуя сокращению потерь при утилизации и энергопотребления.

 

Промышленность.

Продукция сегмента Промышленность

Сегмент производит: реле, переключатели, источники питания, сенсорные панели, двигатели, датчики, лазерные маркеры, конденсаторы, индукторы, резисторы, материалы для печатных плат, материалы для полупроводниковых приборов, формовочные массы, ЖК-панели

В этом сегменте представлены электронные и промышленные устройства для широкого спектра применений, включая промышленность, информационно-коммуникационные технологии, автомобилестроение и др. Разрабатывая продукцию с отличными характеристиками, опирающуюся на уникальные технологии производства материалов и процессов, Panasonic вносит свой вклад в решение таких сложных социальных проблем, как нехватка рабочей силы в производстве, рост объема данных, вызванный развитием информационного общества, требования к экологии и безопасности в обществе мобильности. Панасоник активно работает над достижением углеродной нейтральности производства и снижением воздействия на окружающую среду путем совершенствования характеристик продукции, тем самым внося свой вклад в создание устойчивого и процветающего общества.

 

Энергетика.

Продукция сегмента Энергетика

Продукция: цилиндрические литий-ионные батареи для использования в транспортных средствах, сухие батареи, первичные/вторичные литиевые батареи, никель-металлгидридные батареи, литий-ионные батареи, модули/системы аккумуляторных батарей

В этом сегменте представлены автомобильные аккумуляторы, обеспечивающие электрификацию мобильности, промышленные аккумуляторы, обеспечивающие надежную и безопасную социальную инфраструктуру, такую как центры обработки данных и домашние накопители энергии, медицинское оборудование и счетчики, а также сухие аккумуляторы, обеспечивающие удобство и комфорт повседневной жизни. В области охраны окружающей среды Panasonic стремится внести свой вклад в экологию путем снижения выбросов CO2 не только за счет собственной деятельности, но и за счет электрификации общества (перехода на электроэнергию), особенно в автомобильном секторе.

Акции Panasonic Corporation торгуются на Токийской и Нагойской фондовых биржах и являются составной частью индексов Nikkei 225 и TOPIX.

 

Структура холдинга.

Структура холдинга Panasonic