LG Display logo

 

Год Доход, $ Прибыль, $ Активы, $ Капитализация, $ Число сотрудников, чел
2017 24 585 000 000 1 595 000 000 27 242 000 000 6 000 000 000 54 000

 

LG Display Co., Ltd., (до 2008 года LG.Philips LCD Co., Ltd.) — южнокорейский производитель дисплеев. Компания выпускает тонкопленочный транзисторный жидкокристаллический дисплей (TFT-LCD), органический светодиод (OLED) и другие виды дисплея. Компания основана основана 28 февраля 1985 года. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Компания является мировым лидером в разработке и производстве дисплеев OLED и имеет самую большую долю на мировом рынке для широкоформатных TFT-LCD дисплеев. В линейку продуктов компании производят дисплеи с различными размерами и спецификациями, прежде всего для использования в телевизорах, ноутбуках, настольных мониторах, планшетных компьютерах и других устройствах, включая мобильные устройства. Компания поставляет телевизоры с ультравысоким разрешением (UHD). Компания также производит дисплеи для предприятий, индустрии развлечений, автомобильные дисплеи, портативные навигационные устройства и медицинское диагностическое оборудование.

LG Display управляет производственными объектами, которые включают в себя отдельно обозначенные комплекты производственных линий, расположенных в Гуми и Паджу, Корее и в Гуанчжоу Китай. Компании принадлежат сборочные фабрики, расположенными в Китае (Нанкин, Гуанчжоу и Яньтай), Корее (Гуми и Паджу), Польше (Кобежице), Вьетнаме (Хайфон). Диагональ телевизионных дисплеев, производимых компанией, варьируются от 22 до 105 дюймов. Дисплейные панели компании для ноутбуков варьируются от 10,1 до 17,3 дюйма в диапазоне форматов отображения. Его настольные мониторы варьируются от 15,6 до 34 дюймов в диапазоне разрешений и форматов отображения.

LG Display представлен на бирже Кореи (034220) и Нью-Йоркской фондовой бирже (LPL).

История.

Компания является новатором в технологиях TFT-LCD, OLED и других дисплейных панелей, в широком диапазоне размеров и спецификаций, прежде всего для использования в телевизорах, ноутбуках, настольных мониторах, планшетных компьютерах и различных других устройствах, включая мобильные устройства.

LG Display начал с производства панелей TFT-LCD в 1987 году в научно-исследовательском центре Goldstar, который тогда был частью LG Electronics Inc. Исследования TFT-LCD продолжались в Центр исследований и разработок Anyang, научно-исследовательский центр, основанный LG Electronics в 1990 году в Аняне, Корея, который впоследствии был переведен в дисплейный кластер Пхаджу в 2008 году. В 1993 году в LG Electronics было создано подразделение TFT-LCD, а в сентябре 1995 года началось массовое производство TFT-LCD панелей на P1 (первый завод), производящем в основном TFT-LCD панели для ноутбуков и других устройств. В декабре 1997 года LG Semicon Inc., дочерняя компания LG Electronics, начал массовое производство на P2 (второй завод), производя в основном TFT-LCD панели для ноутбуков.

LG Display был создан в 1985 году в и изначально назывался Goldstar Software Co., Ltd. (дочерняя компания LG Electronics), основной деятельностью которого была разработка и маркетинг программного обеспечения, которое изменило свое название на LG Soft, Ltd. в январе 1995 года. В конце 1998 года LG Electronics и LG Semicon передали свои соответствующие предприятия, связанные с TFT-LCD, компании LG Soft, которая в рамках передачи бизнеса сменила название на LG LCD Co., Ltd.

В июле 1999 года компания LG Electronics заключила соглашение о создании совместного предприятия с Koninklijke Philips Electronics N.V., в соответствии с которым Philips Electronics приобрел 50% акций LG LCD. В связи с этой сделкой LG LCD передал свой бизнес, связанный с программным обеспечением, компании LG Electronics для того, чтобы сосредоточиться исключительно на TFT-LCD бизнесе. Совместное предприятие, которое было переименовано в LG.Philips LCD Co., было официально основано в августе 1999 года. В июле 2004 года компания завершила первичное публичное размещение и листинг своих обыкновенных акций на Корейской фондовой бирже под идентификационным кодом "034220" и ADS (Американская депозитарная акция) на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом "LPL". До листинга LG Electronics и Philips Electronics расторгли соглашение о создании совместного предприятия и заключили акционерное соглашение, отражающее новые договоренности между ними как контролирующими акционерами. Акционерное соглашение автоматически расторгается после продажи Philips Electronics всей оставшейся доли участия в нашей компании в марте 2009 года. С 3 марта 2008 года компания изменила свое название с LG.Philips LCD Co., Ltd. на LG Display Co., Ltd.

LG Display создал бизнес-подразделение OLED в июне 2008 года в ожидании будущего роста бизнеса OLED. Зарождение бизнеса OLED началось с приобретения в январе 2008 года компании LG Electronics с активной матрицей OLED, или AMOLED, в результате приобретения его оборудования, прав интеллектуальной собственности и сотрудников, связанных с бизнесом AMOLED. В 2012 году, частично в знак признания растущей важности OLED для будущего бизнеса, особенно в связи с крупногабаритными продуктами, компания реструктурировали внутреннюю организацию, связанную с OLED-бизнесом, разбив бизнес-подразделение OLED и передав свой бизнес в области мобильных устройств (включая продукты OLED для мобильных и других устройств), недавно созданному Подразделением IT / Mobile Business, а бизнес телевизионных панелей OLED  Подразделению телевизионного бизнеса. LG Display первыми в мире начал массовое производство 55-дюймовых телевизионных панелей OLED в 2013 году. В декабре 2014 года было создано отдельное бизнес-подразделение OLED для укрепления своего OLED-бизнеса и усиления наших конкурентных преимуществ. В декабре 2015 года, чтобы добиться синергии и дальнейшего укрепления своего бизнеса OLED, был приобретен OLED-бизнес LG Chem для легкой промышленности, вместе с оборудованием, правами на интеллектуальную собственность и сотрудников, связанных с легким бизнесом OLED. В декабре 2016 года, частично стремясь расширить наш бизнес OLED в устройствах для дисплейных панелей (включая продукты малого и среднего размера). Компания реструктурировала внутреннюю организацию по типу продукта и интегрировала возможности своего OLED-бизнеса в подразделение телевизионного бизнеса (которое также охватывает OLED-бизнес), подразделение ИТ-бизнеса и подразделение мобильного бизнеса.

LG Display продолжал развивать технологии производства и расширять производственные мощности. Каждое последующее поколение производственных мощностей предназначено для обработки все более крупных стеклянных подложек, что позволяет резать большее количество панелей, иногда больших размеров, с каждой стеклянной подложки. Способность обрабатывать большие стеклянные подложки позволяет производить дисплеи более разнообразных размеров для удовлетворения растущих потребностей бизнеса и потребителей. Чтобы удовлетворить потребности бизнеса и потребителей в крупногабаритных панелях для телевизоров, в сентябре 2014 года началось массовое производство на заводе GP в Гуанчжоу, Китай, который оптимизирован под крупногабаритные полноформатные панели высокого разрешения, или Full HD, и Ultra HD TFT-LCD панели для телевизоров. Компания создала свои производственные линии AP3, преобразовав ряд существующих производственных линий на своем заводе P61, который изначально производил дисплейные панели на основе а-Si, для производства дисплеев на основе LTPS для мобильных устройств, который начал массовое производство в феврале 2014 года.

С 1995 года по начало 2003 года LG Display собирал все панели на своем сборочном заводе в Гуми, расположенном рядом с заводом P1. В мае 2003 года компания начала работу на новом сборочном заводе в Нанкине, Китай. Завод расширили, чтобы лучше удовлетворять потребности крупных международных клиентов, располагая производственными мощностями в Китае. В январе 2006 года началась работа на новом сборочном заводе в Пхаджу, Корея. В феврале 2007 года открылся завод по производству модулей во Вроцлаве, Польша. В декабре 2007 года открылся завод по производству модулей в Гуанчжоу, Китай.

Продукция

Телевизоры, в которых используются крупногабаритные дисплейные панели размером от 18,5 до 105 дюймов, в том числе телевизионные панели Ultra HD, у которых число пикселей в четыре раза больше по сравнению с обычными телевизионными панелями HD;

  • Ноутбуки, в которых используются дисплейные панели размером от 10,1 до 21,5 дюймов;
  • Настольные мониторы, в которых используются крупные дисплейные панели размером от 14 до 37,5 дюймов;
  • Планшетные компьютеры, в которых используются дисплейные панели размером от 7 до 12,9 дюймов;
  • Мобильные и другие устройства, использующие широкий спектр размеров дисплеев, включая смартфоны и другие типы мобильных телефонов, а также промышленные и другие устройства, включая развлекательные системы, автомобильные дисплеи, портативные навигационные устройства и медицинское диагностическое оборудование.

LG Display разрабатывает и производит панели в соответствии с различными размерами и эксплуатационными характеристиками своих клиентов, включая характеристики, касающиеся толщины, веса, разрешения, цвета, энергопотребления, времени отклика и угла обзора. Характеристики различаются в зависимости от продукта. Для телевизионных панелей премиум-класса - более быстрое время отклика, более широкие углы обзора, более высокое разрешение и точность цветопередачи. Панели ноутбуков требуют повышенного внимания к тонкости, легкому весу и энергоэффективности, в то время как панели настольных мониторов требуют повышенного внимания к яркости, блеску цвета и широким углам обзора. Для мобильных панелей, особенно смартфонов, особое внимание уделяется яркости и энергоэффективности.

Дисплеи для телевизоров.

Размер телевизионных панелей варьируется от 18,5 до 105 дюймов. Серийное производство телевизионных дисплеев началось в 2001 году. В 2015 году было реализовали 10 854 млрд. штук панелей для телевизоров, или 38,2% от нашей общей выручки; 10 133 млрд. штук, или 38,2% от общей выручки, в 2016 году; 11 718 млрд. штук, или 42,2% от общей выручки, в 2017 году, и составили самую большую категорию продукции компании за последние три года. В 2017 году основная продукция в этой категории по объему выручки от продаж состояла из 32, 43, 49, 55 и 65-дюймовых дисплеев.

Дисплеи для ноутбуков.

Производимые дисплеи для ноутбуков имеют размеры от 10,1 до 21,5 дюймов в различных форматах и являются одной крупнейших категорий продукции компании по объему выручки. Выручка от продажи дисплеев для ноутбуков составила 2 509 млрд. штук, или 8,8% от общей выручки, в 2015 году; 2 384 млрд. штук, или 9,0% от общей выручки в 2016 году и 2 244 млрд. штук, или 8,1% от общей выручки в 2017 году. В 2017 году основная выручка была получена от продаж в этой категории  12,3-дюймовых, 13,3-дюймовых, 14,0-дюймовых, 15,4-дюймовых и 15,6-дюймовых дисплеев.

Потребительский спрос на ноутбуки в последние годы неуклонно снижается, отчасти из-за конкуренции со стороны планшетных компьютеров и смартфонов, которые являются более экономичными и удобными в использовании по сравнению с ноутбуками, обеспечивая при этом аналогичный уровень функциональности.

Настольные мониторы.

Размеры дисплеев для настольных мониторов варьируется от 14 до 37,5 дюймов в различных разрешениях и форматах. Выручка от продажи панелей для настольных мониторов составила 4 553 млрд. штук, или 16,0% от общей выручки, в 2015 году; 4 035 млрд. штук, или 15,2% от общей выручки, в 2016 году и 4 393 млрд. штук, или 15,8% от общей выручки, в 2017 году.

Дисплеи для планшетных компьютеров.

Дисплейные панели для планшетных компьютеров варьируется от 7 до 12,9 дюймов, в различных форматах и разрешениях. Выручка от продажи дисплеев для планшетных компьютеров составила 2 510 млрд. штук, или 8,8% от общей выручки, в 2015 году; 2 696 млрд. штук, или 10,2% от общей выручки, в 2016 году и 2 370 млрд. штук, или 8,5% от общей выручки, в 2017 году.

Дисплеи для мобильных и других устройств.

Ассортимент продукции также включает в себя панели для мобильных и других устройств, в которых используется широкий спектр размеров дисплеев, включая смартфоны и другие типы мобильных телефонов, а также промышленные дисплеи, дисплеи для развлекательных систем, автомобильные дисплеи, портативные навигационные устройства и медицинское диагностическое оборудование. Дисплейные панели размером 9 дюймов и менее называются панелями малого и среднего размера.

Несмотря на то, что в последние годы это была самая быстрорастущая категория продукции с точки зрения роста выручки, вызванного в основном ростом спроса на все более крупные дисплеи смартфонов, потребительский спрос в последние годы стабилизировался. Выручка от продажи дисплеев для мобильных и других устройств составила 7 919 млрд. штук, или 27,9% от общей выручки в 2015 году; 7 216 млрд. штук, или 27,2% от нашей общей выручки, в 2016 году и 7 020 млрд. штук, или 25,3% от нашей общей выручки в 2017 году.

Некоторые из панелей, которые производятся для предприятий, таких как медицинское диагностическое оборудование, являются узкоспециализированными нишевыми продуктами, производимыми по спецификациям наших клиентов, в то время как другие, такие как промышленные контроллеры, могут быть изготовлены путем незначительной модификации стандартного дизайна другой продукции, такой как настольные мониторы

 

 

Конкуренты.

Компания конкурирует с Samsung Display, Innolux, AU Optronics, Chunghwa Picture Tubes,  HannStar Display, Japan Display, Sharp, Panasonic LCD, BOE, China Star Optolectronics Technology и CEC Panda.