О компании eBay Inc.

 

eBay logo

 

ГодДоход, $Прибыль, $Активы, $Капитализация, $Число сотрудников, чел
20179 567 000 0001 016 000 00025 981 000 0008 063 000 00014 100
201810 800 000 0002 500 000 00022 800 000 00031 500 000 00013 400
20197 429 000 0001 786 000 00018 900 000 00031 700 000 00013 300
20208 894 000 0005 667 000 00019 300 000 00044 200 000 00012 700
202110 420 000 00013 608 000 00026 626 000 00031 000 000 00010 800

 

eBay Inc. (eBay) — интернет-компания, которая связывает покупателей и продавцов по всему миру и работает через платформы Marketplace, StubHub и Classifieds. Компания была образована как ИП в сентябре 1995 года и была зарегистрирована в Калифорнии в мае 1996 года. В апреле 1998 года компания была зарегистрирована в штате Делавэр, а в сентябре 1998 года eBay совершил первичное публичное размещение обыкновенных акций. Штаб квартира компании находится в Сан-Хосе, Калифорния.

Технологии и услуги, которые обеспечивают платформы компании, предназначены для того, чтобы продавцы по всему миру могли предлагать свою продукцию для продажи, а покупателям – покупать. Платформы компании доступны через настольные и портативные компьютеры, с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) и с помощью интерфейса прикладного программирования (API). Платформа компании основана на технологиях с открытым исходным кодом, которые позволяют разработчикам программного обеспечения и продавцам получать доступ к своим API для разработки программного обеспечения и решений для торговли. 

Платформы Marketplace включают в себя онлайн-площадку на www.ebay.com, а также локализованные аналоги и мобильные приложения eBay.  

StubHub — крупнейший в мире рынок билетов, в котором доступны более 10 миллионов спортивных, музыкальных и театральных мероприятий в более чем 40 странах. Платформа позволяет покупать и продавать билеты. Состоит из онлайн-платформы www.stubhub.com и ее локализованных копий и мобильных приложений StubHub. После приобретения Ticketbis портфель услуг StubHub расширился.

Classifieds помогает людям найти то, что они ищут в своих местных сообществах – будь то работа, квартира, диван, автомобиль, билет на концерт, финансовые услуги или новых друзей. Десять уникальных брендов – 2dehands.be/2ememain.be, alaMaula, BilBasen, DBA, eBay Kleinanzeigen, Gumtree, Kijiji, Marktplaats.nl, mobile.de и Vivanuncios – предлагают онлайн-объявления в более чем 1000 городах по всему миру.

eBay предлагает онлайн-сайты сравнения покупок, в том числе Shopping.com. Его мультиоконный режим предлагает загружаемые приложения для iPhone OS (iOS) и мобильных устройств Android, которые обеспечивают доступ к ebay.com, а также к некоторым другим веб-сайтам.

Программа для продавцов с самым высоким рейтингом eBay вознаграждает квалифицированных продавцов скидками на сборы и ищет подходящие объявления, если они могут поддерживать рейтинги обслуживания клиентов и соответствовать указанным критериям доставки и возврата. Гарантия возврата денег компании eBay распространяется на товары, приобретенные на ее веб-сайтах в ряде стран, включая США, Великобританию, Германию и Австралию, с помощью соответствующего метода оплаты, и защищает покупателей в отношении товаров, которые не получены или получены, но не описаны в объявлении. Его гарантия возврата денег eBay обеспечивает покрытие покупной цены товара и первоначальной стоимости доставки в течение ограниченного периода времени с даты первоначальной транзакции и включает в себя интерфейс, помогающий покупателям и продавцам в навигации по процессу.

Продавцы могут размещать на своих платформах списки своих товаров и услуг по фиксированной цене или в формате аукциона. Формат фиксированной цены на eBay позволяет покупателям и продавцам закрывать транзакции по заранее определенной цене, установленной продавцом. Продавцы также могут сигнализировать о том, что они готовы закрыть транзакцию по более низкой цене с помощью функции "Best Offer". Кроме того, формат аукциона позволяет продавцу выбрать минимальную цену для открытия торгов. Продавцы могут перечислять новые, отремонтированные и использованные товары, а также распространенные и редкие на своих платформах Marketplace, покупатели, просмотрев список, могут их покупать. Покупатели и продавцы могут выбирать способы доставки груза. Для некоторых предметов, приобретенных у определенных розничных продавцов, покупатели могут приобретать предметы, которые они приобрели онлайн или через мобильные устройства, в одном из физических магазинов розничного торговца.

eBay Inc. конкурирует с Alibaba, Apple, Google, Facebook, Amazon.com, Wallmart, Target, Sears, Macy's, JC Penney, Costco, Office Depot, Staples, OfficeMax, Sam's Club, Rakuten, MSN, QVC, Home Shopping Network, Craigslist, Inc., Oodle.com, Schibsted ASA, Naspers Limited, Nextag.com, Pricegrabber.com, Shopzilla, Yahoo!, Naver, Baidu и Etsy.