О компании eBay Inc.
Год | Доход, $ | Прибыль, $ | Активы, $ | Капитализация, $ | Число сотрудников, чел |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 9 567 000 000 | 1 016 000 000 | 25 981 000 000 | 8 063 000 000 | 14 100 |
2018 | 10 800 000 000 | 2 500 000 000 | 22 800 000 000 | 31 500 000 000 | 13 400 |
2019 | 7 429 000 000 | 1 786 000 000 | 18 900 000 000 | 31 700 000 000 | 13 300 |
2020 | 8 894 000 000 | 5 667 000 000 | 19 300 000 000 | 44 200 000 000 | 12 700 |
2021 | 10 420 000 000 | 13 608 000 000 | 26 626 000 000 | 31 000 000 000 | 10 800 |
eBay Inc. (eBay) — интернет-компания, которая связывает покупателей и продавцов по всему миру и работает через платформы Marketplace, StubHub и Classifieds. Компания была образована как ИП в сентябре 1995 года и была зарегистрирована в Калифорнии в мае 1996 года. В апреле 1998 года компания была зарегистрирована в штате Делавэр, а в сентябре 1998 года eBay совершил первичное публичное размещение обыкновенных акций. Штаб квартира компании находится в Сан-Хосе, Калифорния.
Технологии и услуги, которые обеспечивают платформы компании, предназначены для того, чтобы продавцы по всему миру могли предлагать свою продукцию для продажи, а покупателям – покупать. Платформы компании доступны через настольные и портативные компьютеры, с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) и с помощью интерфейса прикладного программирования (API). Платформа компании основана на технологиях с открытым исходным кодом, которые позволяют разработчикам программного обеспечения и продавцам получать доступ к своим API для разработки программного обеспечения и решений для торговли.
Платформы Marketplace включают в себя онлайн-площадку на www.ebay.com, а также локализованные аналоги и мобильные приложения eBay.
StubHub — крупнейший в мире рынок билетов, в котором доступны более 10 миллионов спортивных, музыкальных и театральных мероприятий в более чем 40 странах. Платформа позволяет покупать и продавать билеты. Состоит из онлайн-платформы www.stubhub.com и ее локализованных копий и мобильных приложений StubHub. После приобретения Ticketbis портфель услуг StubHub расширился.
Classifieds помогает людям найти то, что они ищут в своих местных сообществах – будь то работа, квартира, диван, автомобиль, билет на концерт, финансовые услуги или новых друзей. Десять уникальных брендов – 2dehands.be/2ememain.be, alaMaula, BilBasen, DBA, eBay Kleinanzeigen, Gumtree, Kijiji, Marktplaats.nl, mobile.de и Vivanuncios – предлагают онлайн-объявления в более чем 1000 городах по всему миру.
eBay предлагает онлайн-сайты сравнения покупок, в том числе Shopping.com. Его мультиоконный режим предлагает загружаемые приложения для iPhone OS (iOS) и мобильных устройств Android, которые обеспечивают доступ к ebay.com, а также к некоторым другим веб-сайтам.
Программа для продавцов с самым высоким рейтингом eBay вознаграждает квалифицированных продавцов скидками на сборы и ищет подходящие объявления, если они могут поддерживать рейтинги обслуживания клиентов и соответствовать указанным критериям доставки и возврата. Гарантия возврата денег компании eBay распространяется на товары, приобретенные на ее веб-сайтах в ряде стран, включая США, Великобританию, Германию и Австралию, с помощью соответствующего метода оплаты, и защищает покупателей в отношении товаров, которые не получены или получены, но не описаны в объявлении. Его гарантия возврата денег eBay обеспечивает покрытие покупной цены товара и первоначальной стоимости доставки в течение ограниченного периода времени с даты первоначальной транзакции и включает в себя интерфейс, помогающий покупателям и продавцам в навигации по процессу.
Продавцы могут размещать на своих платформах списки своих товаров и услуг по фиксированной цене или в формате аукциона. Формат фиксированной цены на eBay позволяет покупателям и продавцам закрывать транзакции по заранее определенной цене, установленной продавцом. Продавцы также могут сигнализировать о том, что они готовы закрыть транзакцию по более низкой цене с помощью функции "Best Offer". Кроме того, формат аукциона позволяет продавцу выбрать минимальную цену для открытия торгов. Продавцы могут перечислять новые, отремонтированные и использованные товары, а также распространенные и редкие на своих платформах Marketplace, покупатели, просмотрев список, могут их покупать. Покупатели и продавцы могут выбирать способы доставки груза. Для некоторых предметов, приобретенных у определенных розничных продавцов, покупатели могут приобретать предметы, которые они приобрели онлайн или через мобильные устройства, в одном из физических магазинов розничного торговца.
eBay Inc. конкурирует с Alibaba, Apple, Google, Facebook, Amazon.com, Wallmart, Target, Sears, Macy's, JC Penney, Costco, Office Depot, Staples, OfficeMax, Sam's Club, Rakuten, MSN, QVC, Home Shopping Network, Craigslist, Inc., Oodle.com, Schibsted ASA, Naspers Limited, Nextag.com, Pricegrabber.com, Shopzilla, Yahoo!, Naver, Baidu и Etsy.