Компания Take-Two Interactive Software Inc. перерабатывает отдельные части следующей игры BioShock и проводит перестановки в руководстве после того, как топ-менеджеры выразили недовольство её разработкой, сообщают источники, знакомые с ситуацией.
Новая игра BioShock, созданием которой занимается Cloud Chamber, недавно провалила проверку руководителей 2K Games, издательского подразделения Take-Two, рассказали люди, которые не имели права обсуждать частную информацию и просили не называть их имен. По словам собеседников, повествование игры было определено как область, которая особенно нуждается в улучшении, и в ближайшие месяцы она будет переработана.
Впоследствии 2K Games уволила главу студии Келли Гилмора и перевела креативного директора Хогарта де ла Планте на должность издателя. На недавнем общем собрании сотрудников Cloud Chamber сообщили, что компании необходимо стать более гибкой и эффективной, что вызвало опасения по поводу возможных увольнений.
«Мы усердно работаем над тем, чтобы BioShock ждало наилучшее будущее», — заявили в 2K Games, в ответ на вопросы Bloomberg. «Сейчас у нас хорошая игра, но мы стремимся выпустить отличную. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить этот путь».
Представитель подтвердил смену руководства и добавил, что компания «полностью привержена идее создания игры BioShock, которая превзойдет самые смелые ожидания наших фанатов».
BioShock — одна из самых успешных игровых франшиз: три игры были проданы тиражом более 43 миллионов копий. Однако 2K Games не выпускал новых игр этой серии с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году. Четвёртая часть BioShock разрабатывалась более десяти лет и переходила от одной студии к другой.
В 2019 году Take-Two объявил, что новая игра BioShock разрабатывается студией Cloud Chamber, имеющей филиалы в Новато, Калифорния, и Монреале, но с тех пор компания хранила молчание об игре.
2K Games также разрабатывала ремейк первой игры BioShock, но, по словам людей, знакомых с планами, проект был отложен в начале этого года.