Sony Group Corp. представил обновленную версию своих беспроводных накладных наушников с улучшенным шумоподавлением и новым дизайном, которые становятся все более популярной категорией.
Наушники, получившие название WH-1000XM6, стоят 450 долларов, что на 50 долларов дороже предыдущей модели WH-1000XM5, поступившей в продажу в 2022 году. Для улучшения шумоподавления новая модель, которая выпускается в черном, серебристом и полуночно-синем цветах, оснащена 12 микрофонами (по сравнению с восемью в предыдущей версии) и расширяет возможности использования искусственного интеллекта для постоянной адаптации к внешним факторам, таким как изменение давления воздуха.
В новой модели также улучшено формирование луча, которое помогает устранить фоновый шум для собеседника во время телефонного разговора. По словам компании, эта технология была усовершенствована благодаря использованию искусственного интеллекта и шести микрофонов, нацеленных на формирование луча, по сравнению с четырьмя в прошлой версии.
Также улучшено так называемое пространственное звучание – эффект, создающий виртуальный объемный звук для пользователя. Наушники могут в режиме реального времени конвертировать любой файл в новый стандарт. Однако главное усовершенствование аудиосистемы связано с обновленным аппаратным обеспечением. По словам Sony, это новый аудиодрайвер, который обеспечивает более богатую детализацию, чистый голос и улучшенный баланс.
Внешне, основные изменения дизайна заключаются в складных амбушюрах, более широком оголовье для повышения комфорта, переработанной кнопке питания, добавлении специальной кнопки для отключения и выключения микрофонов, а также более компактном чехле для переноски, который фиксируется на магнитах.
Время работы от аккумулятора осталось неизменным по сравнению с моделью прошлого поколения: до 30 часов при включенном шумоподавлении и до 40 часов при отключении этой функции. Как и в предыдущей версии, Sony утверждает, что трехминутная подзарядка позволяет восстановить батарею до возможности использования в течение трех часов. Но, благодаря новой разработке, пользователь может слушать музыку, пока наушники заряжаются.
Во время практического тестирования, наушники было удобно носить благодаря мягким амбушюрам и обновленной конструкции оголовья. Складные амбушюры не влияют на впечатления от прослушивания, но облегчают переноску наушников.
Музыка разных жанров звучала приятно и насыщенно, особенно в стандартном режиме прослушивания, в котором звук выводится вперед и в центр. (Другой режим для фонового прослушивания пропускает больше окружающих звуков). При воспроизведении музыки и включенном шумоподавлении окружающий шум практически не слышен. При отсутствии звука можно услышать слабые звуки в общественных местах.
Хотя многие крупнейшие технологические игроки перешли на вставные наушники после появления AirPods от Apple Inc. почти десять лет назад, накладные наушники снова набирают обороты. Sonos Inc., Apple и Bose Corp. выпустили новые большие наушники в последние годы.
Источник: Bloomberg