Panasonic Corporation
Год | Доход, $ | Прибыль, $ | Активы, $ | Капитализация, $ | Число сотрудников, чел |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 72 045 000 000 | 2 130 000 000 | 59 166 000 000 | 29 000 000 000 | 274 100 |
2018 | 72 178 000 000 | 2 562 000 000 | 54 341 000 000 | 23 230 000 000 | 271 800 |
2019 | 70 400 000 000 | 2 600 000 000 | 61 800 000 000 | 18 000 000 000 | 271 869 |
2020 | 63 191 000 000 | 1 557 000 000 | 61 908 000 000 | 30 000 000 000 | 243 540 |
2021 | 49 983 000 000 | 1 727 000 000 | 54 277 000 000 | 25 650 000 000 | 240 198 |
2022 | 54 509 000 000 | 1 825 000 000 | 52 433 000 000 | 20 740 000 000 | 233 391 |
2023 | 58 787 000 000 | 3 072 000 000 | 61 225 000 000 | 23 100 000 000 | 228 420 |
Panasonic Corporation — японская корпорация, занимающаяся разработкой, производством, продажей и обслуживанием электротехники и электронных компонентов под торговой маркой Panasonic по всему миру. Ранее компания была известна как Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., но в 2008 году сменила название на Panasonic Corporation. Компания была основана Коносуке Мацусита 7 марта 1918 года, ее штаб-квартира находится в Осаке, Япония. Акции Panasonic Corporation торгуются на Токийской и Нагойской фондовых биржах и являются составной частью индексов Nikkei 225 и TOPIX.
Продукция.
Panasonic осуществляет свою деятельность через следующие сегменты:
- Бытовая техника;
- Автомобильная промышленность;
- Связь;
- Промышленность;
- Энергетика.
Бытовая техника.
Этот сегмент производит: холодильники, микроволновые печи, рисоварки, стиральные машины, пылесосы, средства личной гигиены, кондиционеры для жилых помещений, кондиционеры для коммерческих помещений, системы тепловых насосов «воздух-вода», оборудование для вентиляции, вентиляции и кондиционирования воздуха, воздухоочистители, очистители/стерилизаторы воздуха, морозильные или холодильные установки, светильники, лампы, электроустройства, солнечные фотоэлектрические системы, топливные элементы, компрессоры, велосипеды, услуги по уходу за больными
В этом сегменте представлены продукты и услуги для различных помещений – от домов до розничных магазинов, офисов и общественных мест – включая бытовую технику, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), освещение, электрооборудование, а также торговое оборудование, такое как холодильные и морозильные установки. В основном компания Panasonic работает в сегментах бытовой техники и оборудования для жилых помещений не только в Японии, но и по всему миру, особенно в Китае и Северо-Восточной Азии. В сегментах HVAC, холодильников, а также холодильных и морозильных систем продолжается работа по сокращению выбросов CO2 с помощью таких технологий, как энергосбережение и использование натуральных хладагентов.
Автомобильная промышленность.
Продукция данного сегмента представлена: автомобильными информационно-развлекательными системами, дисплеями, автомобильными динамиками, автомобильными переключателями, передовыми системама помощи водителю (ADAS) и сопутствующими устройствами, системами и устройствами для xEV, внутренними зеркалами заднего вида.
В этом сегменте Панасоник продолжит создавать новые ценности для автомобилей и мобильности под лозунгом «Heartmotive» – слово, объединяющее человеческие эмоции (сердце) и автомобили. Компания также предлагает решения с использованием своей автомобильной продукции. Кроме того, в рамках инициатив по защите окружающей среды Panasonic способствует расширению ассортимента продукции, способствующей электрификации и снижению веса автомобилей, а также продукции, использующей переработанные материалы, продукции, использующей вторичное сырье, а также снижение энергопотребления в автомобилях.
Связь.
Продукция данного сегмента включает: авиационные системы развлечений в полете и услуги связи, электронные компоненты, электромонтажное оборудование, сварочное оборудование, проекторы, профессиональные аудиовизуальные системы, ПК и планшеты, решения для различных отраслей промышленности, услуги по установке/эксплуатации/обслуживанию, программное обеспечение для управления цепочками поставок
В этом сегменте Panasonic вносит свой вклад в управленческие процессы B2B-клиентов, находясь рядом с ними и внедряя инновации в их разнообразные гемба (операционные фронты). Например, цепочки поставок клиентов (gemba для производства, логистики и розничной торговли) страдают от нехватки рабочей силы, а операционные процессы становятся все более сложными, чтобы быстро реагировать на диверсифицированные потребности потребителей. Чтобы решить эти проблемы клиентов, Панасоник работает над оптимизацией операционных фронтов и повышением производительности труда, подключая программное обеспечение и технологии к мощному оборудованию, а также внедряя свои знания и ноу-хау, накопленные в процессе производства, в свои услуги. Кроме того, компания стремится к экологичности, способствуя сокращению потерь при утилизации и энергопотребления.
Промышленность.
Сегмент производит: реле, переключатели, источники питания, сенсорные панели, двигатели, датчики, лазерные маркеры, конденсаторы, индукторы, резисторы, материалы для печатных плат, материалы для полупроводниковых приборов, формовочные массы, ЖК-панели.
В этом сегменте представлены электронные и промышленные устройства для широкого спектра применений, включая промышленность, информационно-коммуникационные технологии, автомобилестроение и др. Разрабатывая продукцию с отличными характеристиками, опирающуюся на уникальные технологии производства материалов и процессов, Panasonic вносит свой вклад в решение таких сложных социальных проблем, как нехватка рабочей силы в производстве, рост объема данных, вызванный развитием информационного общества, требования к экологии и безопасности в обществе мобильности.
Энергетика.
Продукция: цилиндрические литий-ионные батареи для использования в транспортных средствах, сухие батареи, первичные/вторичные литиевые батареи, никель-металлгидридные батареи, литий-ионные батареи, модули/системы аккумуляторных батарей
В этом сегменте представлены автомобильные аккумуляторы, обеспечивающие электрификацию мобильности, промышленные аккумуляторы, обеспечивающие надежную и безопасную социальную инфраструктуру, такую как центры обработки данных и домашние накопители энергии, медицинское оборудование и счетчики, а также сухие аккумуляторы, обеспечивающие удобство и комфорт повседневной жизни. В области охраны окружающей среды Panasonic стремится внести свой вклад в экологию путем снижения выбросов CO2 не только за счет собственной деятельности, но и за счет электрификации общества (перехода на электроэнергию), особенно в автомобильном секторе.